Наверх
картинки: вкл. откл.
виджеты: вкл. откл.
размер: A A A
цвет:
шрифт: Times New Roman Arial
Архив Официального сайта Администрации Покровского сельского поселения Бикинского муниципального района

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×
victory
до 9 мая
00 дней
00 часов
00 минут

Муниципальная программа комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения «Село Покровка» Бикинского муниципального района Хабаровского края на 2017-2020 годы


АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«СЕЛО ПОКРОВКА»
Бикинского муниципального района
Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.06.2017 № 19
с. Покровка


Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения «Село Покровка» Бикинского муниципального района Хабаровского края на 2017-2020 годы


В соответствии со статьей 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», на основании Устава сельского поселения «Село Покровка» Бикинского муниципального района Хабаровского края, администрация сельского поселения «Село Покровка»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения «Село Покровка» Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2017 - 2020 годы.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения «Село Покровка» и разместить в сети Интернет на официальном сайте.
3. Контроль за выполнением настоящего постановлением оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.


Глава сельского поселения                                                                                  Н.И. Караганская




УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
сельского поселения «Село Покровка»
от 21.06.2017 № 19


Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры
сельского поселения «Село Покровка» Бикинского муниципального района Хабаровского края
на 2017 - 2020 годы

Паспорт
комплексного развития транспортной инфраструктуры
сельского поселения «Село Покровка» Бикинского муниципального района Хабаровского края на 2017 - 2020 годы

Наименование Программы

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры сельского поселения «Село Покровка» Бикинского муниципального района Хабаровского края на 2017 - 2020 годы (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года №190-ФЗ;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;

- поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

- постановление администрации сельского поселения «Село Покровка» от 26.12.2011 № 31 «Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных целевых программ и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ сельского поселения «Село Покровка». (в редакции от 15.11.2016 № 55)

Заказчик Программы

Администрация сельского поселения «Село Покровка» Бикинского муниципального района Хабаровского края. Юридический и почтовый адрес: 682970 Хабаровский край, Бикинский район, с. Покровка, ул. Центральная, 6

Разработчик Программы

Администрация сельского поселения «Село Покровка» Бикинского муниципального района Хабаровского края. Юридический и почтовый адрес: 682970 Хабаровский край, Бикинский район, с. Покровка, ул. Центральная, 6

Цель Программы

Создание условий для развития систем транспортной инфраструктуры в соответствии с текущими и перспективными потребностями сельского поселения, в целях повышения качества услуг, повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшения экологического состояния

Задачи Программы

- Обеспечение функционирования и развития сети автомобильных дорог общего пользования местного значения   сельского поселения «Село Покровка» Бикинского муниципального района Хабаровского края;

- Организация мероприятий по развитию и совершенствованию автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения;

- Организация мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории сельского поселения, а также формированию безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждению дорожно-транспортного травматизма.

Целевые показатели (индикаторы) развития транспортной инфраструктуры

- снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции);

- Увеличение протяженности дорог с твердым покрытием;

- достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы 2017-2020 годы

Укрупненные описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

- инвентаризация с оценкой технического состояния автомобильных дорог и улицах поселения, определение сроков и объёмов необходимой реконструкции или нового строительства автомобильных дорог;

-реконструкция, капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения, строительство тротуаров, включая проектно-изыскательные работы;

- размещение дорожных знаков и указателей на улицах сельского поселения.

Объемы и источники финансирования Программы, (тыс. руб.)

Прогнозный общий объем финансирования Программы 2017-2020 годов составляет 951,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2017 год – 546,2 тыс. рублей (бюджет района -389,205 тыс рублей ; бюджет поселения 156,89 тыс. руб);

2018 год – 135,00 тыс. рублей;

2019 год – 135,00 тыс. рублей;

2020 год – 135,00 тыс. рублей;

Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств краевого бюджета, бюджета Бикинского муниципального района, бюджета сельского поселения «Село Покровка»

 

Раздел 1. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры


1.1. Анализ положения сельского поселения «Село Покровка» в структуре пространственной организации Хабаровского края
Покровка основана в 1862 году как казачья станица семьями забайкальских казаков в день Покрова Пресвятой Богородицы. Покровка стоит на правом берегу реки Уссури, на российско-китайской границе. Село находится в пограничной зоне, въезд по разрешительным документам.
Дорога к селу Покровка идёт на запад от федеральной автомобильной дороги Хабаровск-Владивосток (А-370 «Уссури» Хабаровск - Владивосток). Расстояние от села до трассы около 22 км, расстояние от перекрёстка до Бикина (на север) около 10 км. Расстояние до Хабаровска около 200 км. Путями сообщения служат асфальтовые и грунтовые дороги, хорошо проходимые в сухое время года, протяженностью 3,394 км. Ближайшая железнодорожная станция находится в г. Бикин (10 км), ближайший аэропорт расположен в г. Хабаровске.
По населенному пункту села Покровка граница земель сельского поселения проходит с юго-востока на северо-запад по реке Уссури (длиною 1000 метров), с северо-востока на юго-запад (длиной 500 метров) на расстоянии 35 км от г. Бикина Хабаровского края.
Общая площадь земель сельского поселения в пределах установленной границы составляет 5,6 км². Плотность населения 35,18 чел/км². Территорию сельского поселения составляют земли сельскохозяйственного назначения,  земли лесного, водного фонда. Основой экономической базы сельского поселения является предприятия сельское хозяйство, промысловая деятельность.
Значительная часть сельского поселения «Село Покровка» покрыта лесами, кустарниками. Низкая  плотность населения, отсутствие вредных экологически опасных производств характеризуют территорию сельского поселения как экологически чистую.
Климат муссонный, с жарким, влажным летом и малоснежной холодной зимой. Среднегодовое количество осадков колеблется от 613 до 814 мм. Самый холодный месяц – январь, -22,4°С; средняя температура воздуха июля +21,3°С.
Границы сельского поселения установлены Законом Хабаровского края от 28 июля 2004 г. № 208 «О наделении поселковых, сельских муниципальных образований статусом городского, сельского поселения и об установлении их границ».
Жилой фонд сельского поселения в основном одноэтажные деревянные и кирпичные жилые дома блочной застройки,  одно-двухквартирные.

1.2. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.
Транспортно-экономические связи сельского поселения «Село Покровка» осуществляются только автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения. Основным видом пассажирского транспорта на межпоселенческом маршруте «Бикин – Покровка» является автобус, коммерческое такси.
В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.
Можно выделить основные группы объектов тяготения:
- объекты социальной сферы;
- объекты трудовой деятельности;
- узловые объекты транспортной инфраструктуры.
1.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.
Автомобилизация поселения оценивается как низкая. Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой, грузовым автотранспортом предприятий- перевозчиков грузов через таможенный переход «Покровка- Жаохэ».
В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: проезды, хозяйственные проезды.

1.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог
Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог IV-V категории, не предназначенных для скоростного движения. Дороги общего пользования местного значения имеют асфальтовое и гравийное покрытие. Содержание автомобильных дорог осуществляется подрядными организациями в рамках заключаемых муниципальных контрактов. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
На сегодняшний день большая часть улиц и дорог сельского поселения находится в неудовлетворительном состоянии. В таблице 1 приведен перечень и характеристика дорог местного значения.

Таблица 1
Показатели существующей улично-дорожной сети
сельского поселения «Село Покровка»

Наименование проезда

Общая протяженность дорог, м

Дорожное покрытие

Принадлежность

1

2

3

 

ул. Центральная

1308,0

асфальт/гравий

муниципальная

ул. Пустынцева

976,0

гравий

муниципальная

ул. Набережная

1110,0

асфальт/гравий

муниципальная

Итого:

3394,0

 

 

ул. Новая

 

гравий

краевая

ул. Проезжая

 

гравий

краевая

В связи с недостаточностью финансирования расходов на дорожное хозяйство в бюджете сельского поселения «Село Покровка» эксплуатационное состояние значительной части улиц поселения не соответствует требованиям нормативных документов и технических регламентов.

1.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).
Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. В последние годы отмечается рост уровня автомобилизации населения.
Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.   
    
Оценка уровня автомобилизации населения на территории сельского поселения

Показатели

2013 год (факт)

2014 год (факт)

2015 год (факт)

2016 год (факт)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

225

219

195

197

2

Количество автомобилей у населения, ед.

15

16

18

20

3

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

0,07

0,07

0,09

0,10

1.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.
Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо пешком. Автобусное движение между населенными пунктами организовано с учетом низкого пассажиропотока. Практически действуют заказные пассажирские перевозки. По согласованию с главой поселения автотранспортное предприятие организует коллективные выезды. Пассажиропоток крайне низкий.

1.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.
Для передвижения пешеходов в сельском поселении не предусмотрены тротуары, пешеходное движение происходит в основном по проезжим частям улиц, что приводит к угрозе возникновения дорожно-транспортных происшествий (ДТП) на улицах сельского поселения. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.

1.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценка работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояние инфраструктуры для данных транспортных средств
Грузовой транспорт наиболее активно наблюдается по основным улицам Центральная, Набережная. В составе движения грузового транспорта в целом по улицам сельского поселения «Село Покровка» автомобили грузоподъемностью от 2 до 38 т.
На территории поселения предприятия дорожных служб отсутствуют. Поэтому работы по ремонту дорог, очистке от снега проводятся на основании договоров с организациями дорожных служб г. Бикина, Вяземского муниципального района, г. Хабаровска.

1.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.
Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортно инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низко дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, необходимо непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

1.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.
Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.
Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к распираторным аллергическим заболеваниям.
Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.  
Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортно сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод  об относительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

1.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры сельского поселения «Село Покровка»
Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры сельского поселения «Село Покровка» разработаны на основе тщательного и всестороннего анализа существующего состояния транспортной системы, выявленных тенденций в изменении основных показателей развития транспорта, планируемых пространственных преобразований.
Приоритетными направления развития транспортной инфраструктуры являются капитальный ремонт дорог и сооружений на них, их реконструкция.

1.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения.
Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:
1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ;
2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
4. Федеральный закон № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;
6. Решение Совета депутатов сельского поселения «Село Покровка» от 27.11.2009 № 46 «Об утверждении Генерального плана сельского поселения».
7. Решение Совета депутатов сельского поселения «Село Покровка» от 20.11.2009 № 45 «Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения «Село Покровка».
Нормативная правовая база, необходимая для функционирования и развития транспортной инфраструктуры сформирована.

1.13. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли, в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества участков недоремонта.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования в границах сельского поселения позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.
Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:
- риск ухудшения социально-экономической ситуации, что выразится в сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;
- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования.
В целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, капитального ремонта, создан муниципальный дорожный фонд. Порядок формирования, использования муниципального дорожного фонда определены положением о муниципальном дорожном фонде и осуществления дорожной деятельности на территории сельского поселения «Село Покровка», утвержденного решением Совета депутатов сельского поселения «Село Покровка» от 18.07.2016 № 15.


Раздел 2. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории Сельского поселения «Село Покровка»


2.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения
В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения. Общая протяженность улично-дорожной сети не увеличится; протяженность сети с общественными пассажирскими видами транспорта (по оси улиц) не увеличится

Динамика изменения численности населения

Численность населения

2010[3]

2011[4]

2012[5]

2013[6]

2014[7]

2015[8]

2016[1]

224

223

228

225

219

195

197

2.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.
С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.

2.3. Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта.
В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, краевым центрами и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение.
Для целей обслуживания действующих предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

2.4. Прогноз развития дорожной сети поселения.
Основными направлениями развития  дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности автомобильных дорог общего пользования, поддержание состояния автомобильных дорог на уровне, соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог.

2.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.
При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

2.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.
Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.
Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

2.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.
В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.


3. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.


Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.


4. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры


4.1. С учетом сложившейся экономической ситуацией, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, по развитию пешеходного и велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

4.2 Мероприятия по развитию сети дорог поселения.
В целях  повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения:

4.3. Мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного и велосипедного передвижения
Повышение уровня безопасности на автомобильных дорогах местного значения предполагается достигать за счет обустройства пешеходных переходов, освещения участков автомобильных дорог, установления искусственных неровностей, дорожных знаков, светофоров, нанесения дорожной разметки и других мероприятий.
Для поддержания экологически чистой среды, при небольших отрезках для корреспонденции Программой предусматривается система велосипедных дорожек и пешеходных зон.
Программой поселения предусматривается создание безбарьерной среды для мало мобильных групп населения. С этой целью при реконструкции объектов транспортной инфраструктуры должны предъявляться требования по усовершенствованию покрытий тротуаров и соблюдению всех необходимых требований, отнесённых к созданию безбарьерной среды.

ПЕРЕЧЕНЬ
программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения «Село Покровка» на 2017 – 2020 годы

№ п/п

Наименование программы

Сроки реализации

Объем финансирования, тыс. руб.

Источники финансирования

Ответственный за реализацию мероприятия

1.

Устройство уличного освещения улиц Центральная, Пустынцева, Набережная

2017 г.

546,2 

Бюджет поселения/муниципального района

администрация сельского поселения «Село Покровка»

2.

Текущее содержание автомобильных дорог и сооружений на них

2018 г.

135,00

Бюджет поселения

2019 г.

135,00

Бюджет поселения/

2020 г.

135,00

Бюджет поселения/

Мероприятия программы реализуются в рамках муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.


5. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предполагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры


Эффективность реализации Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов.
Оценка результативности и эффективности Программы осуществляется по следующим направлениям:
- оценка степени достижения запланированных результатов, выраженных целевыми контрольными показателями по стратегическому направлению (для этого фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями);
- оценка степени выполнения запланированных мероприятий в установленные сроки (выявления степени исполнения плана по реализации программы проводится сравнение фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными, а также сравнение фактически полученных результатов с ожидаемыми);
- оценка степени достижения целевых индикаторов и контрольных показателей по каждому из приоритетных направлений развития в корреспонденции с объемом фактически произведенных затрат на реализацию мероприятий (для выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически произведенные затраты на реализацию программы в отчетном году сопоставляются с их плановыми значениями).
В зависимости от полученных в результате реализации мероприятий Программы значений целевых показателей (индикаторов) Программы эффективность реализации Программы по целям (задачам), а также в целом можно охарактеризовать по следующим уровням:
высокий (E 95%);
удовлетворительный (E 75%);
неудовлетворительный (если значение эффективности реализации программы не отвечает приведенным выше уровням, эффективность ее реализации признается неудовлетворительной).
Предоставление отчетности по выполнению мероприятий Программы осуществляется в рамках мониторинга.
Целью мониторинга Программы сельского поселения «Село Покровка» является регулярный контроль ситуации в сфере транспортной инфраструктуры, а также анализ выполнения мероприятий по модернизации и развитию объектов транспортной инфраструктуры, предусмотренных Программой.
Мониторинг Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры включает следующие этапы:
1) Периодический сбор информации о результатах выполнения мероприятий Программы, а также информации о состоянии и развитии транспортной инфраструктуры поселения.
2) Анализ данных о результатах планируемых и фактически проводимых преобразований в сфере транспортной инфраструктуры.
Мониторинг Программы сельского поселения «Село Покровка» предусматривает сопоставление и сравнение значений показателей во временном аспекте. Анализ проводится путем сопоставления показателя за отчетный период с аналогичным показателем за предыдущий (базовый) период.
По ежегодным результатам мониторинга осуществляется своевременная корректировка Программы. Решение о корректировке Программы принимается администрацией сельского поселения «Село Покровка» по итогам ежегодного рассмотрения отчета о ходе реализации Программы или по представлению главы сельского поселения «Село Покровка».
Перечень целевых показателей, используемых для оценки результативности и эффективности Программы (контрольные показатели реализации Программы):
- Доля протяженности автомобильных дорого общего пользования муниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, %;
- Доля дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП), совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП, единицы на 1 тыс. автотранспортных средств.

№ п/п

Показатели

Единица измерения

2017

2018

2019

2020

Итого к

расчетному сроку

1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%.

-

-

-

-

-

2

Доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП

%

0

0

0

0

0

 

6. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории поселения.


В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменится.

_______________________________

ОДНО ОКНО ИНВЕСТОРА
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ИНВЕСТОР!
phone 8 (4212) 905515 telegrem t.me/investkhv site invest.khv.gov.ru/ message Обратная связь